Финальная часть отзыва о ремонте Smart Life БРТ

как и с чего все начиналось

Общение длилось до 28 февраля, общением конечно это назвать сложно. За все это время было сказано

Я счастлив тому что вернулся прибор, правда сцуко покопались в ПО или все-же не наш прибор, но не новый - на что соглашалась супруга. Так же пропал список программ в разделе "Наборы Smart Life", там теперь "Алергия", перескакивающая на "Алергия" из "Наборы терапевтический программ"

Раз, два но третьего раза не будет.
НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА Smarti System, или готовьтесь что Ваш прибор будет работать не у Вас, а лежать у них непонятно где.

Доказательно что он точно работает или нет у меня нет, но больще склоняюсь что работает. А вообще стоит найти альтернативу и не дарить деньги барыгам которые за $650 предлагают то, что стоит меньше $100. Ладно люди покупают за такие деньги приборы, так обеспечьте сервис - ХРЕН ВАМ ЛЮДИ - нам нужны только Ваши деньги.

Ну а теперь детали и фото. Я не открывал прибор до этого, так как считал что этим должны заниматься соответсвующие специалисты. Но, бл@ эти "СПЕЦИАЛИСТЫ" даже не соизволили ни разу не открыть его! Фото ниже докажут ироничность этой ситуации.
Дааа! Здесь видна пыль и грязь собранная минимум за год использования - То есть прибор не соизволили открыть за ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА НАХОЖДЕНИЯ В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ - НИ РАЗУ!!!!

При попытке открутить болты, оказалось что один ржавый и не выкручивается, пришлось паялником расплавлять пластмассу.

После откручивания обнаружилась проблема кнопки, можно сказать в целом кнопок. Сьехавшие пластмаски нажимающие на реальные кнопки, а предполагал что сенсорное управление, и скорее всего из-за этого и не лез внутрь сам.

"Лечение" кнопок (точнее исправление конструкционной ощибки) делается очень просто - наноситься небольшой слой клея на псевдо кнопки и они выставляются на свои места.

И финальная абсурдность ситуации - через время пришлось бы ремонтировать кнопку Enter, она физически подгулявшая.

Вот что с ней произошло в момент выпаивания

ps: и по факту сегодняшнего разговора (2020-03-02) мне обьяснили что сделали нам отдолжение - отправив какой-то или чей-то аппарат, и заметь-те я ранее написал, супруга соглашалась на озвученный сотрудником - "Мы Вам отправим такой-же новый аппарат".

Сделали отдолжение???   Вы себя хоть слышите???

Вы признаетесь в неспособности отремонтировать собственные устройства???
Или их у Вас там уже скопилась гора и Вы не успеваете ни%рена сделать (раскрутить четыре болтика и перепаять копеечную кнопку)???
Или в том, что не способны выполнить ремонт а разумные сроки???

Хотя о чем, я ? ЭТО ФАКТ - НЕ СПОСОБНЫ !!!

ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на сайте KGGMK, предоставляется только для ознакомительных целей. За подробной и детальной информацией обращайтесь к соответствуюшим специалистам/профессионалам.